Конкурентоспособность товаров (или услуг) в маркетинге

Тема работы: Конкурентоспособность товаров (или услуг) в маркетинге
Предметная область: Курсовая работа, Маркетинг
Краткое содержание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3 1. СУЩНОСТЬ И ФОРМЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА…………………………………………………………….……………..5 1.1. Понятие конкурентоспособности товара……………………………...5 1.2. Факторы влияния на конкурентоспособность товара……………………………………………………………………………..10 2. МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА…………………………………14 2.1. Основные методы оценки конкурентоспособности товара………...14 2.2. Алгоритм проведения оценки конкурентоспособности…………….18 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ……………………………………………………………….21 3.1. Современные проблемы конкурентоспособности товара…………..21 3.2. Пути повышения конкурентоспособности товара…………………..22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………28
Объём работы: ЛИК Липецкий институт кооперации, 30 стр.
Цена: 700 руб.
Замечания: 22024, оригинальность 75.85%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Анастасия Полевахо У меня уже долгие и продуктивные отношения с вашей компанией. Спасибо вам за то, что не оставляете студентов в беде. В данный момент я уже заказала больше 10 работ и обязательно обращусь за написанием диплома. Виталий Иванченко С горем пополам сдал))) не мог сделать приличную дипломную и уже приготовился к отчислению, но хорошо, что пронесло и ваша компания мне в этом помогла. Карина Каримова Все получилось!!!! Огромное спасибо!!!! Теперь можно спокойно вздохнуть и идти гулять с друзьями. Ничто не помешает, наслаждаться полноценным отдыхом и дальше) отправить отзыв