Любая тема по предмету маркетинг

Тема работы: Любая тема по предмету маркетинг
Предметная область: Курсовая работа, Маркетинг
Краткое содержание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 6 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 9 1.1 Определение сущности международного маркетинга 9 1.2 Задачи, цели международного маркетинга 12 ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 16 2.1 Принципы и методы международного маркетинга 16 2.2 Особенности развития международного маркетинга в российской федерации. 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28 28
Объём работы: ВИВТ Воронежский Институт Высоких Технологий, 29 стр.
Цена: 500 руб.
Замечания: 17918, оригинальность 62.02%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Анастасия Полевахо У меня уже долгие и продуктивные отношения с вашей компанией. Спасибо вам за то, что не оставляете студентов в беде. В данный момент я уже заказала больше 10 работ и обязательно обращусь за написанием диплома. Виталий Иванченко С горем пополам сдал))) не мог сделать приличную дипломную и уже приготовился к отчислению, но хорошо, что пронесло и ваша компания мне в этом помогла. Карина Каримова Все получилось!!!! Огромное спасибо!!!! Теперь можно спокойно вздохнуть и идти гулять с друзьями. Ничто не помешает, наслаждаться полноценным отдыхом и дальше) отправить отзыв