Маркетинг потребительских товаров и проблемы его оптимизации

Тема работы: Маркетинг потребительских товаров и проблемы его оптимизации
Предметная область: Курсовая работа, Маркетинг
Краткое содержание: Содержание Введение…………………………………………………………………….3 1. Маркетинг потребительских товаров…………………………………4 1.1 Маркетинг потребительских товаров и их классификация………..4 1.2 Сегментирование потребительских рынков…………………………6 1.3 Особенности потребительского маркетинга………………………..7 2. Сегментирование рынка по потребителям и товару………………..13 2.1. Модель графической сегментации рынка…………………………13 3. Проблемы оптимизации маркетинга потребительских товаров.…16 3.1 Неэффективность последних маркетинговых моделей……………16 3.2 Проблемы оптимизации продукта…………………………………17 3.3 Проблемы сегментирования………………………………………..17 3.4 Проблемы коммуникации ………………………………………….18 3.5 Концепция 2Ц………………………………………………………..18 4. Реклама в маркетинге потребительских товаров……………………19 4.1 Состав и основные положения теории и практики рекламной деятельности…………………………………………………………………….19 4.2. Рекламирование в промышленном маркетинге…………………….21 4.3. Разработка сообщения (послания)…………………………………22 Заключение………………………………………………………………..27 Список использованной литературы…………………………………..28
Объём работы: 28 стр.
Цена: 500 руб.
Замечания: 17768, оригинальность 99.00%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Анастасия Полевахо У меня уже долгие и продуктивные отношения с вашей компанией. Спасибо вам за то, что не оставляете студентов в беде. В данный момент я уже заказала больше 10 работ и обязательно обращусь за написанием диплома. Виталий Иванченко С горем пополам сдал))) не мог сделать приличную дипломную и уже приготовился к отчислению, но хорошо, что пронесло и ваша компания мне в этом помогла. Карина Каримова Все получилось!!!! Огромное спасибо!!!! Теперь можно спокойно вздохнуть и идти гулять с друзьями. Ничто не помешает, наслаждаться полноценным отдыхом и дальше) отправить отзыв