Рыночная корректировка цен в маркетинге

Тема работы: Рыночная корректировка цен в маркетинге
Предметная область: Курсовая работа, Маркетинг
Краткое содержание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ И МЕХАНИЗМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………...5 1.1. Сущность цены и ее место среди рыночных категорий……………...5 1.2. Цели ценообразования и их влияние на выбор метода установления цены…………………………………………….……………………………….…9 2. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГА…………17 2.1. Ценовая стратегия в системе стратегического управления………...17 2.2. Процесс разработки ценовой стратегии……………………………...22 3. КОРРЕКТИРОВКА ЦЕНЫ В УСЛОВИЯХ РЫНКА………………….26 3.1. Ценовые решения предприятия на целевых рынках………………...26 3.2. Тактические приемы ценообразования в контексте маркетинговых ценовых решений………………………………………………………………..28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………35
Объём работы: ЛИК Липецкий институт кооперации, 36 стр.
Цена: 800 руб.
Замечания: 26085, оригинальность 75.19%

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Анастасия Полевахо У меня уже долгие и продуктивные отношения с вашей компанией. Спасибо вам за то, что не оставляете студентов в беде. В данный момент я уже заказала больше 10 работ и обязательно обращусь за написанием диплома. Виталий Иванченко С горем пополам сдал))) не мог сделать приличную дипломную и уже приготовился к отчислению, но хорошо, что пронесло и ваша компания мне в этом помогла. Карина Каримова Все получилось!!!! Огромное спасибо!!!! Теперь можно спокойно вздохнуть и идти гулять с друзьями. Ничто не помешает, наслаждаться полноценным отдыхом и дальше) отправить отзыв