Система маркетингового контроля на предприяти

Тема работы: Система маркетингового контроля на предприяти
Предметная область: Курсовая работа, Маркетинг
Краткое содержание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………...5 1.1. Основные организационные структуры маркетинга…………………5 1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии…………………11 1.3. Цели, задачи и основные виды маркетингового контроля………….14 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КИТ ТРЭВЕЛ»……………………………………19 2.1. Общая характеристика ООО «КИТ Трэвел»………………………19 2.2. Анализ среды маркетинга предприятия……………………………...22 2.3 Оценка маркетинговой деятельности ООО «КИТ Трэвел»…………26 ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ МАРКЕТИНГА ООО «КИТ ТРЭВЕЛ»………………………….28 3.1 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности ООО «КИТ Трэвел»……………………………………………...28 3.2 Оценка эффективности предложенных мер………………………….29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………34
Объём работы: ЛИК Липецкий институт кооперации, 35 стр.
Цена: 800 руб.
Замечания: 24913, оригинальность 74.64%

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Анастасия Полевахо У меня уже долгие и продуктивные отношения с вашей компанией. Спасибо вам за то, что не оставляете студентов в беде. В данный момент я уже заказала больше 10 работ и обязательно обращусь за написанием диплома. Виталий Иванченко С горем пополам сдал))) не мог сделать приличную дипломную и уже приготовился к отчислению, но хорошо, что пронесло и ваша компания мне в этом помогла. Карина Каримова Все получилось!!!! Огромное спасибо!!!! Теперь можно спокойно вздохнуть и идти гулять с друзьями. Ничто не помешает, наслаждаться полноценным отдыхом и дальше) отправить отзыв