Упаковка как элемент товарной стратегии предприятия

Тема работы: Упаковка как элемент товарной стратегии предприятия
Предметная область: Курсовая работа, Маркетинг
Краткое содержание: Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 1. Упаковка товара как важнейший элемент стратегии разработки продукции…………………………………………………………………………….5 1.1 Маркетинговое понимание и функции упаковки………………………………5 1.2 Требования к упаковке……………………………………………...………….10 2. Концепция создания упаковки…………………………………………………..14 2.1Этапы работы маркетолога над созданием упаковки продукта……..…….…14 2.2 Дизайн упаковки продукта……………………………………………………..16 3. Упаковка товара в системе товарной политике …………………………...…..23 3.1 Место и роль упаковки в товарной политике………………………………...23 3.2 Рекомендации по совершенствованию упаковки…………………………….25 Заключение…………………………………………………………………….……28 Список использованной литературы………………………………………………30
Объём работы: ЛМК Липецкий металлургический колледж, 31 стр.
Цена: 700 руб.
Замечания: 22026, оригинальность 70.00%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Анастасия Полевахо У меня уже долгие и продуктивные отношения с вашей компанией. Спасибо вам за то, что не оставляете студентов в беде. В данный момент я уже заказала больше 10 работ и обязательно обращусь за написанием диплома. Виталий Иванченко С горем пополам сдал))) не мог сделать приличную дипломную и уже приготовился к отчислению, но хорошо, что пронесло и ваша компания мне в этом помогла. Карина Каримова Все получилось!!!! Огромное спасибо!!!! Теперь можно спокойно вздохнуть и идти гулять с друзьями. Ничто не помешает, наслаждаться полноценным отдыхом и дальше) отправить отзыв