Управление маркетингом на предприятии

Тема работы: Управление маркетингом на предприятии
Предметная область: Курсовая работа, Управление маркетингом на предприятии
Краткое содержание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………….............. 5 1.1 Сущность и концепции маркетинговой деятельности……..…….. 5 1.2 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности…… 11 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА МАКРЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ……………………………………………………………. 13 2.1 Сегментации рынка и позиционирование товара……..…………... 13 2.2. Разработка комплекса маркетинга…………………..……………. 15 2.3.Планирование маркетинговой деятельности……………………… 18 2.4. Маркетинговый анализ и аудит……………………………..…….. 20 3. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………………………….. 23 3.1. Контроль за осуществлением маркетинговой деятельности на предприятии……………………………………………………………………. 23 3.2. Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью предприятия…………..……………… 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….. 32
Объём работы: 33 стр.
Цена: 500 руб.
Замечания: 17771, оригинальность 55.00%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Анастасия Полевахо У меня уже долгие и продуктивные отношения с вашей компанией. Спасибо вам за то, что не оставляете студентов в беде. В данный момент я уже заказала больше 10 работ и обязательно обращусь за написанием диплома. Виталий Иванченко С горем пополам сдал))) не мог сделать приличную дипломную и уже приготовился к отчислению, но хорошо, что пронесло и ваша компания мне в этом помогла. Карина Каримова Все получилось!!!! Огромное спасибо!!!! Теперь можно спокойно вздохнуть и идти гулять с друзьями. Ничто не помешает, наслаждаться полноценным отдыхом и дальше) отправить отзыв